ЦАХАЛ вступит в бой на YouTube, Facebook и Twitter

15.11.2022

Пресс-служба Армии обороны Израиля начинает подготовку компьютерных специалистов с целью создания нового медиа-департамента для работе в Интернете, об этом сообщила глава пресс-слежбы ЦАХАЛа, бригадный генерал Ави Бенаяху.

Выступая на конференции, проведенной для журналистов в Эйлате, Бенаяху сказал, что работа нового департамента будет сосредоточена на социальных медиа-сетях с целью обращения к международной аудитории напрямую и регулярно, минуя традиционные средства массовой информации.

Новое подразделение, а также Министерство информации и по делам диаспоры будут обучать людей представлять Израиль самостоятельно в Интернете и на других общественных площадках в рамках израильских связей с общественностью за рубежом.

Отвечая на критику о неспособности Израиля противостоять враждебным инсинуациям в мировой паутине, Бенаяху заявил, что новая программа должна помочь в решении этой проблемы. Он сказал, что от каждой группы, приписанной к пресс-службе ЦАХАЛа, будут отобраны 8- 10 молодых людей, которые являются экспертами в Web 2.0 — YouTube, Facebook и Twitter . Их и направят на работу в новый департамент. Новобранцы отправятся на работу это медиа-подразделение после прохождения учебного курса в пресс-службе ЦАХАЛа.

Бенаяху сообщил корреспонденту газеты «Гаарец», что новая программа будут запущена в течение нескольких ближайших месяцев.

Вообще же пресс-служба Армии обороны Израиля начала работать в этом направлении больше года назад. В ходе операции «Литой свинец» в YouTube размещались видеозаписи ударов по целям боевиков ХАМАСа, чтобы проиллюстрировать, что ЦАХАЛ всеми силами старается не подвергать опасности мирное население. В одном из таких клипоа показали, как пилот вертолета уничтожает ракету, выпущенную по цели, когда замечает, что в зону удара попадают гражданские лица.

Глава отдела связи при в офисе пресс-секретаря ЦАХАЛа, полковником Офер Коль, сказал, что главная цель — достучаться «в основном до международной аудитории, которая в меньшей степени знакома с тем, как проводятся точечные операции в густонаселенной местности. Иностранные средства массовой информации стараются все преувеличить и поэтому для нас очень важно показать действия ЦАХАЛа в совокупности и без всякого фильтра «.

Видеоролики ЦАХАЛа, представленные на YouTube в ходе операции «Литой свинец» просмотрели миллионы раз. Это и привело к принятию решения о расширении деятельности на этом сайте и в других социальных Интернет-сетях. Пресс-служба ЦАХАЛа надеется показать другую сторону израильской армии, менее известную мировому сообществу, например, службу женщин.

Офис пресс-секретаря ЦАХАЛа также связался с блоггерами, которые известны своим умением формировать общественное мнение, он посылает им информацию и фотографии напрямую.

Читайте также: Самые свежие новости Новороссии.