Создана самая эмоциональная социальная сеть мира

06.07.2020

Новый резидент Бизнес-инкубтора казанского ИТ-парка – проект FixFeel – планирует научить Интернет чувствовать. Авторы проекта создали социальную сеть, где люди могут делиться своими эмоциями и обсуждать их. Как рассказал руководитель проекта Эльдар Файзуллин, первая версия сайта появилась в июле 2012 года, и за два месяца на сайте зарегистрировались более 4500 пользователей.

Изначально сайт позиционировался как набор функций: эмоциональная карта, рейтинг, эмоциональный портрет человека. С течением времени авторы перепозиционировали его как сайт про эмоции. «Людям важно, что здесь можно искренне написать о своих страданиях или радостях. Здесь их не раскритикуют за это, а поймут и поддержат», — рассказывает Эльдар.

Все эмоции на сайте разделены на 7 чувств: счастье, грусть, шок, злость, любовь, веселье и нейтральность. Пользователи социальной сети могут выбрать эмоции и описать их. Другой участник может прокомментировать эти эмоции. «Чувства можно выразить не только словами, но и картинками и видео. В дальнейшем планируем запустить и музыкальный сервис», – поделился Эльдар Файзуллин.

Участники сайта описывают эмоции. Именно по ним авторы проекта составляют рейтинг эмоциональности, благодаря которому можно выявить самых «счастливых» или «грустных» людей страны или региона. К тому же на сайте можно создать эмоциональный портрет, посредством которого формируется обычное и нынешнее состояние человека. Авторами проекта составляется и журнал эмоций – список всех эмоций на сайте, которые можно отсортировать: к примеру, почитать сообщения с эмоциями радости или влюбленности. Кроме того, можно узнать какое чувство у пользователей вызывает то или иное событие или действие. «Так, тэг #Россия (по аналогии с Twitter – авт.) вызывает у пользователей 200 эмоций счастья, 150 грусти и т.д., — поясняет Эльдар. – Можно также сказать, что из Москвы с этим тэгом было, к примеру, 70 эмоций грусти. Думаем, что подобный функционал будет интересен как обычным пользователям, так и компаниям, которые хотят узнать отношение к их бренду».

C амое масштабное решение сайта – создание эмоциональной карты мира. Как рассказал Эльдар, пользователь при регистрации на сайте указывает место своего проживания. В дальнейшем, все пользователи одной локации формируют ее эмоциональный фон, и на карту выводится цвет преобладающей эмоции. «Пока из-за небольшого числа пользователей сложно говорить об объективных данных, но думаю, со временем мы с уверенностью сможем назвать самую грустную или же, наоборот, счастливую страну мира», – говорит Эльдар.

Уже в течение года ребята планируют собрать первый миллион пользователей, а также запустить приложение на iOS.

Читайте также: Самые свежие новости Новороссии.